Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителя, покупатель может вернуть или обменять не подошедший по установленным законом критериям товар, либо в случае установления ненадлежащего качества. Важно знать: товар подлежит обмену на аналогичный, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55.
Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Покупатель вправе требовать возврат денежных средств в любое время до отправки товара, либо в течение семи дней после получения.
Покупатель может требовать денежные средства за товар надлежащего качества, если он не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, мы возвращаем только стоимость товара за исключением всех транспортных расходов в течение 10 дней после получения товара обратно. Таким образом, услуги транспортной компании по перемещению товара оплачивает покупатель.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, мы заменим или компенсируем стоимость товара в течение семи дней. Если же будет необходима дополнительная проверка, то срок увеличивается до двадцати дней.
Данные правила написаны согласно ст. 26 Закона и не противоречат Законодательству РФ.